Компания Crescent Tools объявляет о новой индивидуальности бренда и о поглощении четырех других инструментальных брендов 

Компания Crescent Tools объявляет о новой индивидуальности бренда и о поглощении четырех других инструментальных брендов 

Компания Crescent Tools объявляет о новой индивидуальности бренда и о поглощении четырех других инструментальных брендов Компания Crescent Tools, входящая в состав группы Apex Tool Group, объявила о смене индивидуальности бренда. Теперь индивидуальность ее бренда будет, сконцентрирована на логотипе «Trusted by the Trades» (Нам доверяет торговля).

Заявление Crescent последовало за аналогичным заявлением также входящей в Apex Tool Group компании Gearwrench, изменившей идентичность своего бренда в октябре.

Кроме того, под брендом Crescent теперь будут выпускаться продукты еще четырех компаний группы Apex Tool Group:

  • Lufkin — измерительные ленты, рулетки и колеса
  • Wiss — ножницы, резаки, ножи и другие инструменты такого рода
  • Nicholson — напильники и пилы
  • H.K. Porter — болторезы

Эти бренды теперь будут именоваться Crescent/Lufkin, Crescent/Wiss, Crescent/Nicholson, и Crescent/H.K. Porter. Добавление названных брендов значительно увеличит выбор продуктов Crescent Tools. В опубликованных материалах говорится: «Это расширение даст нашим клиентам более широкий выбор качественных продуктов, идущих под маркой Crescent»

Я задал моим контактам в средствах информации короткий, но большой вопрос, на который пока не получил ответа.

Зачем?

Опубликованные материалы называют этот шаг значительным расширением, и он выглядит именно таким. В документах также говорится, что: «В 2018 году планируются важные маркетинговые инициативы, связанные с брендом. Среди них можно назвать обширную рекламную кампанию в средствах массовой информации, и возможное партнерство с компаниями NASCAR и Chip Ganassi Racing. Эти инвестиции придадут бренду дополнительную энергию, и продемонстрируют приверженность Crescent к продолжению роста».

Хм, рекламная кампания? Уважаемая компания Crescent, у вас же есть мой номер телефона?

Ну ладно, новый логотип выглядит, как-то… Мне он не нравится, но к нему можно привыкнуть.

Но я вернусь к вопросу «ЗАЧЕМ?». Они же могли не распространяться об официальном расширении. Я печенкой чувствую, что руководители Crescent, Gearwrench, и других брендов Apex Tool Group теперь смотрят на то, что произошло, и ждут, что из этого получится. Ручные инструменты Dewalt и Milwaukee заполняют полки магазинов, а инструменты компании Craftsman продаются в других сетях.

Если Crescent и ее новые под-бренды теряют долю рынка в розничной торговле, а также в профессиональной и промышленной нишах рынка, то этот шаг может стать для них поворотным пунктом, чтобы вернуть все назад.

На первый взгляд все это выглядит, как обычный маркетинговый ход, но мне хотелось бы верить, что также появятся и новые инструменты. Время покажет. 

Объединяют ли они бренды для совместного роста, или для совместной продажи? В наше время возможно все. И хотя сейчас этого вряд ли можно ожидать, но не покажется  странным, если более крупный инструментальный бренд захочет забрать и Crescent Tools и ее новые под-бренды. 

Filed in: Металлообрабатывающие Tags: ,

You might like:

Sears выпускает новые инструменты Craftsman 20V Max с батарейным питанием Sears выпускает новые инструменты Craftsman 20V Max с батарейным питанием
Отзыв шлифовальной машины Ryobi S651D Отзыв шлифовальной машины Ryobi S651D
Kyocera не купила Ryobi Kyocera не купила Ryobi
Новые инструменты Bosch 12V Max в США Новые инструменты Bosch 12V Max в США

Leave a Reply

You must be Logged in to post comment.

© 2018 NEWSTOOLS. All rights reserved. XHTML / CSS Valid.
Proudly designed by NewsTools.