Так как мы продолжаем отмечать 25 трудолюбивых и добившихся многого компаний, расскажем об истории Kreg Blue. Брендинг компании развивался вместе с компанией, как вы можете понять. Это включает логотип компании, а также слоган. Приглашаем вас познакомиться с ними поближе, чтобы узнать, как и почему мы изменились с 1989 года.
В начале мы были The Pocket-Hole Professionals. Название нам идеально подходило, когда кондуктор для сверления отверстий под углом был основным направлением нашей продукции. Но как только наши предложения расширились, пришло время сменить и название.
Мы стали The Blue Mark of Quality. Акцент был на наше стремление к качеству. Именно оно и помогло построить наш бренд после запуска Kreg Jig® K2000.
Так как у нас появлялось все больше продукции, нашим слоганом стало: «Мы делаем инновационное». Это обыгрывало инновационный характер нашей продукции в 2000-е. И только, заняв прочную нишу в производстве продукции для деревообработки, мы перешли к нашему слогану: «Инструменты, которые вдохновляют. Инструменты, которые работают». Поскольку наша клиентская база растет и включает не только плотников, но и тех, кому просто нравится мастерить, мы выдвинули на первый план цели компании: создавать инновационные инструменты, которые вдохновляют клиентов, чтобы начать строительство. Делать простые и высококачественные инструменты. И, наконец, давать клиентам уверенность и знания, необходимые, чтобы продолжать создавать.
Информация взята на официальном сайте компании Kreg Tool Company