Комплект из 4 стяжных строп Husky с храповиком (удобные)
Как я упоминал несколько месяцев назад, я являюсь партнером одной из сети, принимая участие в их программе обзора инструментом, оказывающий влияние на рынок. В рамках программы текущего квартала я неожиданно получил упаковку с образцом четырех стяжных (такелажных) строп Husky.
Это стропы шириной в 25.4 мм и длиной в 3.6 м, с рабочей нагрузкой в 227 кг обладают сопротивлением на разрыв в 680 кг.
У меня дома есть несколько строп с S-образным крюком, как и у этих строп, но я предпочитаю стропы с непрерывными лямками. Стропы с крюками лучше подходят, когда груз крепится к анкерным точкам. Но у меня нет грузовика, и я не могу вспомнить, когда последний раз мне нужны были крюки вместо обычных лямочных строп.
Мой опыт работы с такелажными стропами, в основном, заключается в обвязке нескольких элементов, применяя стропы с храповым механизмом, например, связывание оборудования для ручной переноски, или что-то подобного рода.
Другими словами, я получил эти стропы и задумался, что же мне с ними делать.
На прошлой неделе я подарил много инструментов, старые образцы инструментов и прочее оборудование в местную школу. Мне хотелось привести пластиковую рабочую коробку, но она не входила в багажник моего внедорожника. У меня было несколько вариантов ее перевозки, и я решил закрепить коробку на крыше автомобиля.
Поэтому я достал эти такелажные стропы Husky, и использовал две из них для фиксации этой рабочей коробки на крыше автомобиля. Я сейчас поделюсь с вами подробностями.
Основную часть моего опыта в использовании недорогих стяжных строп нельзя считать выдающейся. Небольшие, и не рассчитанные на большую нагрузку стропы, в определенной степени требуют больше времени вначале, их дольше подгонять, и дольше освобождать. Работают они хорошо, но небольшие стропы с храповым механизмом могут оказаться несколько неудобными.
Чего-то в этом роде я ожидал и от этих строп.
Но, к моему удивлению и радости, эти такелажные стропы Husky не ощущались, как неудобные, хотя и не вызвали у меня большого восторга. Они просто фиксируют то, что мне нужно, и обеспечивают неподвижность груза без ненужных затрат времени или возни с ними.
В этом отношении они хороши. Они не мешаются при выполнении этой задачи, они просто облегчают ее, не вызывая раздражения, недовольства или бранных слов.
В магазине я бы не обратил на них внимания, и не бросил бы на них второй взгляд, поскольку я не думаю, что мне сильно нужны такелажные стропы с S-образным крюком. Мне больше нравятся стропы, состоящие только из одного ремня.
Но я заставил их работать.
Я, наверное, еще попытаюсь поработать с этими стропами, поскольку что-то подсказывает мне, что они пригодятся в ближайшие месяцы.
Подытоживая мои ощущения и первые впечатления, можно сказать: Я обычно не пользуюсь такелажными стропами, не говоря о стропах с S-образным крюком, но эти стропы оказались под рукой, я использовал их, и мне понравилась простота работы с ними. Они быстро устанавливаются и быстро затягиваются. Я нашел эти стропы с храповым механизмом более удобными при освобождении и снятии, чем те, которыми я пользовался ранее. Хотя они и немного великоваты, но я думаю, это, в основном, связано с конструкцией рукоятки.
Вы, видимо, не сможете найти лучшую цену – 600 руб. за комплект из 4 строп. Быстрый поиск в Яндекс показывает, что аналогичные такелажные стропы с храповым механизмом можно купить, в среднем, за 800-1200 руб.
Если вы решите воспользоваться ими, я хотел бы услышать, насколько хороши они оказались для вас при длительном применении.